ГЛАВНАЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ОБРАЗОВАНИЕ

НОВОСТИ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

 
Сотрудничество
Контакты
Ссылки на информационные ресурсы
Методическая копилка
Видеоролики
Информация для родителей
 
 

Барабошкина Е.Я. "Адаптированная основная общеобразовательная программа (вариант 2) по изобразительной деятельности 5в класс"

Барабошкина Е.Я. "Здоровьесберегающая деятельность в современной школе"

Барабошкина Е.Я. "Игровое пространство как один из ведущих факторов успешной социализации детей и подростков с ОВЗ"

Барабошкина Е.Я. "Обучение и развитие детей с РАС"

Барабошкина Е.Я. "Пути реализации ФГОС на уроках изобразительного искусства"

Барышева О.В. «Организация профориентационной работы как средство социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ»

Барышева О.В. «Педагогические технологии, используемые на уроках музыки доклад на педагогическом совете»

Барышева О.В. «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества школьного образования»

Барышева О.В. «Коррекционно – развивающие упражнения на уроках музыки»

Ерёмина Ю.М. Конспект урока математики в 8 классе:"Действия с числами, полученные при измерении площади."

Карпова Г.В. Доклад на тему: "Социально-бытовая адаптация детей с аутизмом во внеурочное время"

Карпова Г.В. Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему «Гласные звуки и буквы»

Карпова Г.В. Конспект урока по математике во 2 классе на тему Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Красовская С.В. Конспект урока Изобразительного искусства в 3 классе:"Рисование предмета круглой формы «Будильник»."

Красовская С.В.Доклад на тему: "Электронный журнал"

Красовская С.В. «Профориентация как средство социальной адаптации обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья»

Красовская С.В. «Коррекционная направленность инновационных технологий в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Кусакина А.П. Доклад на тему: "Работа с семьей, как средство адаптации в социальной среде обучающихся с ТМНР"

Мальченкова Е.М. "Профориентационная работа с учащимися младших классов школы для обучающихся с ОВЗ"

Мальченкова Е.М. "Использование игровых технологий на уроках в младших классах школы для обучающихся с ОВЗ"

Мальченкова Е.М. "Использование технологии проблемного обучения на уроках в младших классах школы для обучающихся с ОВЗ"

Мальченкова Е.С. "Работа по профориентации на уроках технологии и во внеурочной деятельности в школе для обучающихся с ОВЗ"

Мальченкова Е.С. "Личностно-ориентированные технологии на уроках трудового обучения в школе для обучающихся с ОВЗ"

Мальченкова Е.С. "Применение групповой технологии на уроках в школе для обучающихся с ОВЗ"

Магерамова И.В. Конспект урока СБО И ОБЖ в 6 классе:"Жилище."

Магерамова И.В. "Общие признаки и внешнее строение млекопитающих"

Отводная О.В. "Профориентация детей с умственной отсталостью как нормализующий фактор жизнедеятельности в социуме"

Отводная О.В. "Игровая технология как средство активизации познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения и воспитания на уроках истории"

Панкин М.А. "Развитие творческих способностей на уроках профессионально-трудового обучения "

Стебунова И.В. "Кроссенс –современный метод на уроках русского языка и чтения в коррекционной школе."

Стебунова И.В. "Волшебная страна сказок."

Стебунова И.В. "Правописание личных местоимений с предлогами."

Нечаева Ю. М. Конспект урока в 6 классе "Вычитание из круглых тысяч"