|
|
Педагог-организатор – Магерамова И.В..
Социальные педагоги – Отводная О.В., Магерамова И.В., Барабошкина О.В.
Количество учащихся на начало учебного года – 276.
Основой воспитательной работы является план работы школы.
Главные направления в работе:
1. Патриотическое воспитание;
2. Экологическое воспитание;
3. За здоровый образ жизни;
4. Культурно-эстетическое воспитание;
5. Безопасность жизни детей.
Приоритетные направления в воспитательной работе: патриотическое воспитание, экологическое воспитание.
Цель воспитания: социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество.
Основные задачи:
1. Создание коррекционно-развивающей среды в школе, обеспечивающей развитие компенсаторных механизмов личности ребенка с ОВЗ.;
2. Организация воспитательного процесса в плане развития механизмов продуктивного общения и усвоения коммуникативных
форм поведения, воспитание убежденности воспитанника в будущей его востребованности обществом;
3. Развитие профессиональной деятельности педагогического коллектива в плане формирования их продуктивной работоспособности
на основе учета их мотивационных, потребностных и целевых установок.
Виды и формы воспитательной деятельности:
1. Познавательная – беседы, обзоры статей в печати, экскурсии, конкурсы;
2. Трудовая – учебный труд, «трудовые десанты»;
3. Общественная деятельность – встреча с выпускниками школы, интересными людьми;
4. Художественная – концерты, конкурсы, выставки, праздники;
5. Спортивно-оздоровительная – спортивные игры, дни здоровья, товарищеские состязания, спортивные секции;
6. Свободное общение – классные праздники, «огоньки», встречи друзей;
7. Кружковая работа.
|