ГЛАВНАЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ОБРАЗОВАНИЕ

НОВОСТИ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

 
Сведения об образовательной организации
Условие приёма в образовательную организацию
Общие сведения об организации деятельности
Условия комплектования классов
Специфика учреждения для обучающихся с ОВЗ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Концепция развития
Организация питания
Финансово-хозяйственная деятельность
Документы
 


Отличительной особенностью учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является наличие коррекционного блока на протяжении всех этапов обучения. Коррекционная работа с обучающимися проводится:

- в рамках образовательного процесса через содержание и организацию образовательного процесса (индивидуальный и дифференцированный подход, сниженный темп обучения, структурная простота содержания, повторность в обучении, активность и сознательность в обучении);

-в рамках внеурочной деятельности в форме специально организованных индивидуальных и групповых занятий.

-в рамках психологического и социально-педагогического сопровождения обучающихся - взаимодействие социального педагога, психолога и воспитанника или его родителей и направленное на создание условий и обеспечение наиболее целесообразной помощи и поддержки.

К коррекционным занятиям в младших классах (1-4 классы) относятся занятия по ритмике, занятия по развитию устной речи, ЛФК, логопедические занятия, занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

В старших классах к коррекционным занятиям относится социально-бытовая ориентировка (СБО).