- в рамках образовательного процесса через содержание и организацию образовательного процесса (индивидуальный и дифференцированный подход, сниженный темп обучения, структурная простота содержания, повторность в обучении, активность и сознательность в обучении); -в рамках внеурочной деятельности в форме специально организованных индивидуальных и групповых занятий. -в рамках психологического и социально-педагогического сопровождения обучающихся - взаимодействие социального педагога, психолога и воспитанника или его родителей и направленное на создание условий и обеспечение наиболее целесообразной помощи и поддержки. К коррекционным занятиям в младших классах (1-4 классы) относятся занятия по ритмике, занятия по развитию устной речи, ЛФК, логопедические занятия, занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов. В старших классах к коррекционным занятиям относится социально-бытовая ориентировка (СБО).
|