Барабошкина Е.Я. "Адаптированная основная общеобразовательная программа (вариант 2) по изобразительной деятельности 5в класс"
Барабошкина Е.Я. "Здоровьесберегающая деятельность в современной школе"
Барабошкина Е.Я. "Игровое пространство как один из ведущих факторов успешной социализации детей и подростков с ОВЗ"
Барабошкина Е.Я. "Обучение и развитие детей с РАС"
Барабошкина Е.Я. "Пути реализации ФГОС на уроках изобразительного искусства"
Барышева О.В. «Организация профориентационной работы как средство социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ»
Барышева О.В. «Педагогические технологии, используемые на уроках музыки доклад на педагогическом совете»
Барышева О.В. «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества школьного образования»
Барышева О.В. «Коррекционно – развивающие упражнения на уроках музыки»
Ерёмина Ю.М. Конспект урока математики в 8 классе:"Действия с числами, полученные при измерении площади."
Карпова Г.В. Доклад на тему: "Социально-бытовая адаптация детей с аутизмом во внеурочное время"
Карпова Г.В. Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему «Гласные звуки и буквы»
Карпова Г.В. Конспект урока по математике во 2 классе на тему Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Красовская С.В. Конспект урока Изобразительного искусства в 3 классе:"Рисование предмета круглой формы «Будильник»."
Красовская С.В.Доклад на тему: "Электронный журнал"
Красовская С.В. «Профориентация как средство социальной адаптации обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья»
Красовская С.В. «Коррекционная направленность инновационных технологий в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Кусакина А.П. Доклад на тему: "Работа с семьей, как средство адаптации в социальной среде обучающихся с ТМНР"
Мальченкова Е.М. "Профориентационная работа с учащимися младших классов школы для обучающихся с ОВЗ"
Мальченкова Е.М. "Использование игровых технологий на уроках в младших классах школы для обучающихся с ОВЗ"
Мальченкова Е.М. "Использование технологии проблемного обучения на уроках в младших классах школы для обучающихся с ОВЗ"
Мальченкова Е.С. "Работа по профориентации на уроках технологии и во внеурочной деятельности в школе для обучающихся с ОВЗ"
Мальченкова Е.С. "Личностно-ориентированные технологии на уроках трудового обучения в школе для обучающихся с ОВЗ"
Мальченкова Е.С. "Применение групповой технологии на уроках в школе для обучающихся с ОВЗ"
Магерамова И.В. Конспект урока СБО И ОБЖ в 6 классе:"Жилище."
Магерамова И.В. "Общие признаки и внешнее строение млекопитающих"
Отводная О.В. "Профориентация детей с умственной отсталостью как нормализующий фактор жизнедеятельности в социуме"
Отводная О.В. "Игровая технология как средство активизации познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения и воспитания на уроках истории"
Панкин М.А. "Развитие творческих способностей на уроках профессионально-трудового обучения
"
Стебунова И.В. "Кроссенс –современный метод на уроках русского языка и чтения в коррекционной школе."
Стебунова И.В. "Волшебная страна сказок."
Стебунова И.В. "Правописание личных местоимений с предлогами."
Нечаева Ю. М. Конспект урока в 6 классе "Вычитание из круглых тысяч"
|