ГЛАВНАЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ОБРАЗОВАНИЕ

НОВОСТИ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

 
Сведения об образовательной организации
Условие приёма в образовательную организацию
Общие сведения об организации деятельности
Условия комплектования классов
Специфика учреждения для обучающихся с ОВЗ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Концепция развития
Организация питания
Финансово-хозяйственная деятельность
Документы
 
 


    Учреждение является частью общей и специальной системы образования. В этом учреждении наряду с обучением осуществляется разнообразная по содержанию программа воспитания, основная задача которой – подготовить к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мире.
    Учебно-методическая, воспитательная и лечебно-оздоровительная работа:
- Изучение возможностей использования ряда авторских программ по отдельным предметам.
- Внедрение разноуровневого обучения детей в классе (группе) на основе индивидуального подхода, и, как результат такого обучения, создание специальных классов для детей с глубокой умственной отсталостью и детей с задержкой психического развития.
- Изучение опыта и возможностей обучения учащихся в 10-11 классах.
- Укрепление дефектологического всеобуча посредством педагогических советов, школьных методических объединений, специальных семинаров на уровне школы, а также самообразования.
- Возрождение прямой связи с преподавателями и студентами дефектологического факультета ГОУ ВО МО МГОУ, работниками профильных институтов и ведомств.
- Ведение работы по консолидации и взаимопониманию в школьной педагогической среде, на основе принципа преемственности поколений, наряду с внедрением передового опыта.
- Широкое использование воспитательных возможностей групп продленного дня и внеклассной кружковой работы.
- Развитие психологической службы в коллективе как на уровне учащихся (диагностика, релаксация, психосаморегуляция), так и среди педагогического состава (семинары, лекции,индивидуальные консультации).
- В лечебно-оздоровительной работе наряду с традиционными методами (прививки, осмотры и т.д.) усилить внедрение охранительно-оздоровительного режима учебы и быта учащихся, дать четкую установку на освоение здорового образа жизни.
    Социальная защита и работа с родителями должны взаимодополнять друг друга, выявляя правильную направленность и четкую адресность морально-психологической и материальной помощи.
    Профессиально-трудовое обучение должно быть тесно увязано с вопросом дальнейшего трудоустройства выпускников, т.е. реализацией социального заказа общества, реальным решением проблем каждого учащегося в жизненной адаптации.
    В перспективе, наряду с имеющимися уже столярными, картонажной, швейными мастерскими, обучению учащихся по специальности цветоводство, проработать возможность открытия мастерской по автоделу и создать при школе собственное тепличное хозяйство.
    Укрепление материально-технической базы школы – залог дальнейших успехов в решении поставленных задач.
- Поиск новых шефов и спонсоров, установление с ними долговременных контактов и заключение договоров.
- Изыскание возможности для проведения капитального ремонта школьного помещения, коммуникаций и оборудования.
- Привлечение средств для приобретения новых учебных пособий, оборудования и технических средств обучения.
- Сделать привила ОБЖ и ТБ жизненной нормой каждого учителя, сотрудника и обучающегося.